вторник, 30 августа 2022 г.

У меня возникли сложности при установке вашего ПО на мой сервер

"...У меня возникли сложности при установке вашего ПО на мой сервер.

Во-первых, ПО сразу в начале установки говорит о необходимости доп. настроек.

Во-вторых, при установке возникает ошибка регистрации библиотек. 

На сервере у меня Win Server 2012. Подскажите, как решить проблему?..."

======================================================================

Так собственно в первом сообщении и написано, что перед установкой нашего ПО нужно донастроить ОС при использовании Windows Server.  Инсталлятор определил, что у вас используется ОС Windows Server и выдал соответствующее предупреждение. 

Поскольку донастройку ОС вы не сделали, то и некоторые библиотеки не регистрируются. Это происходит из-за того, что в серверных ОС ряд сервисов не включён по умолчанию.

В первом сообщении приведён и адрес, по которому можно обратиться за получением инструкций.

Инструкции по донастройке серверных ОС здесь.