вторник, 16 июля 2019 г.

Проблемы работы с OnAir при использовании RDP соединения

В момент подключения через RDP на компьютере открывается/создается новый экземпляр рабочего стола. При этом старый экземпляр удаляется/закрывается.

Программа OnAir  постоянно (10 раз в секунду) обновляет данные на экране (рабочем столе). В момент подключения через RDP программа FDOnAir "зависает" на то время, пока рабочий стол не будет создан. При этом воспроизведение текущего материала продолжает выполняться без проблем, но старт следующего задания может задержаться.

Обычно это время измеряется секундами, но все зависит от конкретной системы (версий компонент системы) и может изменяться с выпуском очередного апдейта системы. Сам по себе RDP является нормальным протоколом для удаленного управления компьютером. Он не  требователен к ширине канала связи (может работать даже через быстрый модем). Однако каждое подключение порождает очень заметный таймаут в работе всех окон системы и программы OnAir в том числе.

Больным местом использования RDP является нестабильность связи. Если связь постоянно рвётся и происходят регулярные переподключения, то в программе FDOnAir возникают постоянные таймауты, что порождает проблемы своевременного выполнения расписания.

Нужно либо сделать связь стабильной (пусть медленной, но обязательно стабильной), либо отказаться от RDP и перейти на системы типа TeamViewer, Ammy и другие, которые работают с текущим рабочим столом (не пересоздают рабочий стол).